«М.Видео» в два раза увеличил выручку после сделки промышленной группы Михаила Гуцериева

Как пишет сайт «ТолькоЧто», в два раза выросла выручка ретейлеров по продажам электронной
и бытовой техники за 1 квартал 2018 года после завершения сделки ГК «Сафмар». Напомним,
российская торговая сеть по продажам техники и электроники «М.Видео», входящая в
промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, закрыла сделку по
приобретению другой крупной торговой сети по продажам техники и
электроники — «Эльдорадо».

В данный момент «М.Видео» принадлежат 424 магазина, это более 17% от доли рынка.
У «Эльдорадо» с 415 магазинами — 8,8% рынка. Как отмечают эксперты, к 2020 году
компании смогут контролировать не менее 30% рынка продаж электроники в России.

Подтверждение тому – результаты продаж: по итогам первого квартала 2018 года обе
компании продемонстрировали уверенный рост. Выручка обеих ретейлеров показала рост
порядка 20% (около 80 млрд. руб.). Прибыль по показателю EBITDA (до выплаты налогов)
выросла более чем в два раза – до 5 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Аналитики уверены, что инвестиция со стороны группы «Сафмар» Гуцериева
в данный сектор была своевременной и имеет большой потенциал.