Новый сотрудник Тинькофф заступает на службу. Первый в мире голосовой помощник банка — Олег

Материал опубликован: 13.06.2019 в 18:25
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях

Сотрудники банка Тинькофф дали жизнь новому голосовому ассистенту, нарекли которого Олег. Голосовой ассистент, разработанный банком для своих клиентов, вещь доселе невиданная. Ни один частный коммерческий банк мира такого ещё не делал. Тинькофф в очередной раз оправдал репутацию инновационной компании, не только на Российском рынке, но и в мире.

Олег выйдет сначала на устройствах из Купертино, а уже потом его получат приверженцы зелёного человечка. Что же такое Олег и что он может? Новый голосовой ассистент срисовывался с мужчины 35-45 лет, который не допускает панибратства, но, в то же время, весьма остроумен, корректен и не занудлив. Он может проявить критическую настойчивость в иррациональных ситуациях. В компетенции ранней версии Олега будет входить солидные перечень возможностей.

С помощью нового помощника пользователь сможет заказать столик в ресторане, купить билет в кино с кэшбэком 15%, записаться к парикмахеру или косметологу в салон красоты, выискивать долгожданные скидки на нужные товары или товары отдельных брендов, изменять личные данные в системе Тинькофф,  консультироваться по всем банковским продуктам, заказывать и получать различные справки или выписки, так же получать лайф-стайл консультации из Тинькофф-Журнала. Но самое главное и потенциально востребованное умение ассистента это совершать денежные переводы. Пока, правда, переводы возможны только между клиентами банка Тинькофф и Сбербанка.

Использование голосового ассистента возможно только при предоставлении доступа к микрофону устройства. Это позволит проходить голосовую аутентификацию при совершении денежных переводов.

В будущем Олег получит доступ ко всем продуктам Тинькофф, Путешествия, Мобайл, Инвестиции, Страхование, Развлечения, Бизнес, Джуниор и другие. Помимо консультации по продуктам банка и взаимодействия с ними, с Олегом можно общаться на отвлечённые темы. Более тридцати часов реплик, которые записал для Олега артист дубляжа Никита Прозоровский, позволяют ассистенту точно и остроумно отвечать на некоторые каверзные вопросы.

На старте работы Олег будет сам появляться у пользователей в мобильном приложении. Но им можно будет и поделиться с друзьями. Для этого нужно будет совершить денежный перевод при помощи голосовых команд другу, которому вы хотите передать Олега.

Для начала общения с ассистентом нужно будет сказать «Слушай, Олег» или «Привет, Олег». После чего задать интересующий вопрос. Он с радостью ответит на личные вопросы о себе, в том числе и в шутливой форме. Сможет ознакомить с новостями банка, с операциями по вашим счетам и даже сыграет с вами в занимательную викторину, вопросы в которой предложит из самых различных областей. А если общение с Олегом не принесёт ожидаемых результатов, то всегда можно попросить позвать на помощь человека. Разработчики призывают вместе улучшить работу ассистента, проставляя ему лайки или дизлайки по итогам взаимодействия.

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


Новый сотрудник Тинькофф заступает на службу. Первый в мире голосовой помощник банка — Олег