Промсвязьбанк объявил о ребрендинге

Промсвязьбанк объявил ребрендинг: отныне во всех коммуникациях будет применяться
обновленный логотип «ПСБ». Официальное название кредитного учреждения при этом
не меняется.

С 2018 года деятельность банка заработала в ином ключе. В минувшем году он стал
опорной структурой по работе с оборонной промышленности. Ребрендинг, в целом,
сделает ПСБ более целостным, подходящим под нынешние позиции и задачи.

Новая эмблема Промсвязьбанка более минималистичная и современная, при этом она
сохраняет преемственность как в форме, так и в цвете: остается сочетание синего
и оранжевого цветов. Новая аббревиатура отражает тренд к применению более
запоминающихся наименований и, вместе с тем, довольно коротких.

По словам представителей банка, когда они изучали разные варианты с логотипами,
то имелись различные предложения, включая транслирующие в полной мере современное
позиционирование Промсвязьбанка, но при этом перед сотрудниками стояла задача
сохранить баланс в имидже организации и сделать так, дабы он обладал общим
звеном с универсальностью банка, который взаимодействует и с гражданскими,
и с военными клиентами. Как заявили в департаменте маркетинга, новый банк
создается на платформе старого.

Обновлять дизайн офисов будут постепенно. Вначале заменят вывески в имеющихся
офисах. Нововведения сделают помещения более светлыми и технологичными, а иное
расположение мебели внесет ощущение легкости. В офисах банка предпочитают
спокойные тона, изменятся и зоны обслуживания потребителей.

В обновленных помещениях введут отдельные участки для обучения клиентов,
где сотрудники ПСБ станут показывать преимущества онлайн-банкинга и рассказывать
посетителям об услугах, которыми можно воспользоваться при помощи Интернета.

Экстраблог