На расширение портфеля брендов нацелена компания «Ситилинк»

Материал опубликован: 18.09.2019 в 21:51
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и
бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания
планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить
свою долю на рынке инструментов до 5-7% за счет развития портфеля брендов и категорий
предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.

Ассортимент магазина пополнила продукция Metabo: в течение двух месяцев для заказа
станут доступны 40 новых товарных позиций, а с января 2019 г. их количество увеличится
до 100 наименований. Среди других брендов – производителей электроинструмента – в
интернет-магазине «Ситилинк» появится продукция Daewoo, Sturm, Carver, Berger,
Stanley, Einhell и других.

Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих
позиций. В 2019 г. у компании расширился товарный ряд от производителей «Зубр», Stayer,
Kraftool, Rexant, Hyundai, введены новые товарные направления, например, паяльное
оборудование. За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории «Электроинструмент»
вырос на 50% – максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах.

За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных
позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться
в дальнейшем.

По данным «Ситилинк» российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%,
что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом
на самостоятельный «домашний» ремонт. Его объем составляет приблизительно 33 млрд
рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.

«Одной из особенностей рынка электроинструментов является то, что подобная категория
товаров не имеет сезонности: оборудование востребовано как летом, так и зимой.

Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей,
многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом
производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще
покупают бюджетные и более простые устройства», – отметил Александр Трофимов,
руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника», «Ситилинк».

– Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля
брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры позволят нам
занять еще более прочные позиции на рынке в этом году и продолжить развитие в
последующий период».

Продуктовым ядром ритейлера «Ситилинк» является компьютерная, цифровая и бытовая
техника, мобильные устройства, однако с 2011 года компания начала расширение
ассортимента, постепенно наращивая продажи по таким направлениям, как автомобильная
электроника, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории
«умный дом» и пр. Активное развитие по направлению электроинструментов компания
запустила с 2016 г., оборот за прошедшие 12 месяцев составил около 1,2 млрд рублей.

На данный момент в портфеле компании представлено свыше 750 брендов, более 65000
наименований различной техники и электроники, других товаров.

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

«Ситилинк» — это торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов
(в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи
товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все
магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов,
кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю
и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru
в сутки — 850 000 человек.

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


На расширение портфеля брендов нацелена компания «Ситилинк»