Ассортимент детских автокресел расширяет «Ситилинк»

С начала сентября электронный дискаунтер «Ситилинк» начал продажи детских автомобильных
кресел. Продукция производителей Siger и Zlatek доступна к заказу через интернет-магазин,
а также в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда,
Казани и Ростова-на-Дону. Всего запланировано расширение ассортимента до 52 товарных
наименований, включая такие популярные бренды как HappyBaby, Chicco, BritaxRoemer и
Cybex.

По данным «Ситилинк», сегмент рынка детских автокресел составляет около 4 млрд руб.,
из них на реализацию через интернет приходится 25%. В планах ритейлера за 3 года
увеличить свою долю в общем объеме онлайн-продаж в этой категории до 10%. Стоит
отметить, что компания ввела в свой ассортимент автокресла в 2015 году, однако
приостановила развитие этого направления до 2019 года в соответствии со стратегией
приоритетного продвижения основных товарных групп.

Ассортимент электронного дискаунтера включает в себя товары для всех возрастных
групп: автокресла, автолюльки, бустеры, предназначенные для эксплуатации детьми
от 0 до 12 лет. Портфель брендов сформирован таким образом, что отвечает основным
потребительским предпочтениям и составляет 70% отечественного рынка детских автокресел.

Все товары сертифицированы и соответствуют стандартам безопасности: европейскому
стандарту ЕСЕ R44.03 и 44.04 или российскому ГОСТ Р 41.44 – 2005, что указано на
сайтах производителей и в прилагаемых инструкциях.

«Компания давно продает автомобильную технику, гаджеты – все то, что полезно и нужно
автовладельцу. Требования к перевозке детей ужесточились с лета 2017 года, когда
автокресло стало обязательно, если в машине находится ребенок младше 7 лет. Его
также нужно использовать в случае, если несовершеннолетний в возрасте от 7 до 12
лет путешествует на переднем сидении. Мы знаем, как покупателям удобно приобретать
все в одном месте, поэтому теперь в нашем ассортименте не только товары для водителя,
но и средства безопасности для маленьких пассажиров», – комментирует Александр Дедов,
директор по маркетингу компании «Ситилинк».

***
«Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120
магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка
500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360
городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного
оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании
работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.

Экстраблог