Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела
колоссальные изменения. Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес,
с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных
брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.
Лена Шурчилова из казанского РА «HouseGroup» поделилась с нами своими наблюдениями
— почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать
перерыв, по сути — отказывать в рекламе.
Мы обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно
влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.
Лена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по
размещению рекламы в лифтах.
Интервью с Антоном читайте на сайте ADCONSULT Network:
https://adconsult.network/2019/lena-shurchilova