«Для региональной OOH рекламы критически важны качество и честность» — Лена Шурчилова (РА «HouseGroup», г. Казань)

Материал опубликован: 16.10.2019 в 15:22
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела
колоссальные изменения. Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес,
с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных
брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.

Лена Шурчилова из казанского РА «HouseGroup» поделилась с нами своими наблюдениями
— почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать
перерыв, по сути — отказывать в рекламе.

Мы обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно
влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.

Лена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по
размещению рекламы в лифтах.

Интервью с Антоном читайте на сайте ADCONSULT Network:
https://adconsult.network/2019/lena-shurchilova

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


«Для региональной OOH рекламы критически важны качество и честность» — Лена Шурчилова (РА «HouseGroup», г. Казань)