Оксана Тиц, РА «Tom Garret Creative Group», Киров, о работе брендингового агентства

Материал опубликован: 27.12.2019 в 0:45

В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что
разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных
клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках.
Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые
агентства.

Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то
ни было все меньше привязана к географии.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи,
которая прошла летом 2019 года в Казани.

Оксана Тиц (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым,
управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких
территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа
креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский
подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и
мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных
масштабах.

Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
https://adconsult.network/2019/oksana-tits


Оксана Тиц, РА «Tom Garret Creative Group», Киров, о работе брендингового агентства