Число организаций-операторов, использующих инструменты прогнозирования, удвоится к 2025 году

Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения
и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов
в своей работе, сегодня опубликовала результаты исследования, согласно которым
обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях будут
более широко использовать мобильные технологии для оптимизации рабочих процессов
при выезде к заказчику.

В исследовании компании Zebra «Будущее полевых операций» участвовали представители
телекоммуникационной, производственной, строительной, горнодобывающей и
сельскохозяйственной отраслей. Опрос показал, что количество организаций,
чьи стратегии внедрения мобильных технологий включают инструменты прогнозирования,
удвоится в течение следующих пяти лет. На сегодняшний день лишь 16 % компаний
используют такие инструменты, чтобы с помощью мобильных устройств в нужное время
назначать на конкретные задачи подходящих специалистов, и к 2025 году этот
показатель достигнет 32 %.

«Стремясь оптимизировать рабочие процессы и выполнять задачи с первого раза,
обслуживающие организации в телекоммуникационной и технической отраслях постепенно
оснащают своих выездных специалистов мобильными устройствами, в том числе защищенными
планшетами, мобильными принтерами и портативными компьютерами, — говорит Алекс Купер
(AlexCooper), директор ZebraTechnologies по взаимодействию с государственными органами
и службами снабжения: Повышение скорости мобильного подключения в сочетании со
специальными защищенными устройствами и передовыми приложениями обеспечат
безопасность, эффективность и непрерывность критически важного обслуживания».

Согласно исследованию, 76 % респондентов из обслуживающих организаций заявили,
что их стратегии выездного обслуживания предполагают применение мобильных устройств,
а не настольных компьютеров, а 86 % согласны, что более быстрые сети 4G и 5G увеличат
поток инвестиций в новые технологии выездного обслуживания. Мобильные устройства быстро
повысят продуктивность сотрудников: 87 % респондентов уверены, что первые позитивные
изменения станут заметны в течение года.

Сегодня три самых используемых приложения — это электронная почта (62 %), инструменты
доступа к базе данных в реальном времени (60 %) и программа диспетчерского управления
(57 %). Однако девять из десяти поставщиков услуг планируют внедрить средства удаленного
мониторинга и предоставления отчетов, а также расширенной аналитики и машинного обучения
в течение пяти лет.

Чтобы повысить продуктивность работы выездных сотрудников и степень их удовлетворения
условиями труда и значительно улучшить качество обслуживания, организации увеличивают
объемы инвестиций в мобильные устройства. Сегодня только 28 % компаний обеспечивают
мобильными устройствами более половины выездных сотрудников. По прогнозам респондентов,
к 2025 году это число возрастет до 44 %.

Надежность — самое главное качество используемых на выезде устройств, и большинство
обслуживающих организаций отдают предпочтение специальным защищенным смартфонам.
К 2025 году 93 % компаний будут использовать защищенные планшеты и смартфоны.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

• Исследование Zebra показало, что к 2025 году число систем прогнозирования
в телекоммуникационной и технической отраслях возрастет с 16 до 32 %.

• По мнению 87 % респондентов, распространение более быстрых мобильных сетей
4G и 5G привлечет дополнительные инвестиции в новые технологии выездного
обслуживания.

• Примерно девять из десяти обслуживающих организаций в течение следующих пяти
лет планируют расширить использование инструментов удаленного мониторинга и
предоставления отчетов, а также аналитики и машинного обучения.

• Защищенные мобильные устройства станут самыми популярными устройствами для
выездных специалистов в обслуживающих компаниях по всему миру, 93 % из которых
внедрят защищенные планшеты и смартфоны к 2025 году.

ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОПРОСА

Эти результаты представлены во второй из трех частей исследования «Будущее
полевых операций», которое будет опубликовано в первой половине 2020 года.

Первая часть исследования, вышедшая в январе, посвящена энергетике и инженерному
обеспечению, а готовящаяся к публикации третья часть — общественной безопасности.
В опросе приняли участие более 1200 руководителей отраслевых компаний из Северной
и Южной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

О КОМПАНИИ ZEBRA

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции,
производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности
и вдохновляет на достижение максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров
в 100 странах, мы поставляем адаптированные под различные отрасли промышленности
комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и
данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной
деятельности решения. Наши лидирующие на рынке решения поднимают качество
обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять
запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского
обслуживание пациентов. В 2019 году компания Zebra заняла 166-е место в
списке лучших работодателей мира по версии Forbes и вошла в индекс S&P 500.

Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.zebra.com

Экстраблог