Первые итоги цифровой трансформации за период самоизоляции подвела Группа «Эталон».
Цифровизация процесса оформления сделок стала неотъемлемой частью стратегии по
реализации жилья. Карантинные меры, связанные с пандемией, стимулировали
застройщиков форсировать дистанционное оформление сделок. Специалисты
Группы «Эталон» выявили основные этапы цифровизации сферы недвижимости.
В начале апреля на первом этапе были выполнены задачи по созданию инструментов,
с помощью которых в условиях самоизоляции осуществлялись платежи по договорам
всех видов. Также в апреле состоялось первое оформление ипотечных договоров,
совершение покупки стало доступно через сервис личного кабинета, чему способствовала
банковская норма о временном смягчении требований по идентификации клиентов. Ирина
Соловьева, коммерческий директор Санкт-Петербургского территориального управления
Группы «Эталон»,рассказала, что важной частью цифровой трансформации стало повышение
уровня сервиса, акцент на кастомизации и индивидуальный подход к клиенту. Получило
активное развитие применение работающих в режиме конференций видео-сервисов
(«онлайн-туры»).
Эксперты Группы «Эталон» отмечают: решающие преимущества в борьбе за покупателей
получат застройщики, добившиеся лидерства в цифровизации, предложившие универсальные
цифровые решения, распространяющиеся на весь цикл. Также подчеркивается: тренд на
дистанционное оформление сделок сохранится и после завершения пандемии.