Введение режима самоизоляции ускорило цифровизацию строительной индустрии

Первые итоги цифровой трансформации за период самоизоляции подвела Группа «Эталон».
Цифровизация процесса оформления сделок стала неотъемлемой частью стратегии по
реализации жилья. Карантинные меры, связанные с пандемией, стимулировали
застройщиков форсировать дистанционное оформление сделок. Специалисты
Группы «Эталон» выявили основные этапы цифровизации сферы недвижимости.

В начале апреля на первом этапе были выполнены задачи по созданию инструментов,
с помощью которых в условиях самоизоляции осуществлялись платежи по договорам
всех видов. Также в апреле состоялось первое оформление ипотечных договоров,
совершение покупки стало доступно через сервис личного кабинета, чему способствовала
банковская норма о временном смягчении требований по идентификации клиентов. Ирина
Соловьева, коммерческий директор Санкт-Петербургского территориального управления
Группы «Эталон»,рассказала, что важной частью цифровой трансформации стало повышение
уровня сервиса, акцент на кастомизации и индивидуальный подход к клиенту. Получило
активное развитие применение работающих в режиме конференций видео-сервисов
(«онлайн-туры»).

Эксперты Группы «Эталон» отмечают: решающие преимущества в борьбе за покупателей
получат застройщики, добившиеся лидерства в цифровизации, предложившие универсальные
цифровые решения, распространяющиеся на весь цикл. Также подчеркивается: тренд на
дистанционное оформление сделок сохранится и после завершения пандемии.

Экстраблог