Россия и Финляндия определяют перспективы развития внутренних водных путей для грузоперевозок

Немало грузовладельцев, судовладельцев и транспортно-логистических операторов
проявляют интерес к международному проекту INFUTURE – «Будущее развитие
внутренних водных путей».

Его реализуют Россия и Финляндия, а основными разработчиками с участием ряда
партнеров выступают Государственный университет морского и речного флота
им. адмирала С.О. Макарова и Ассоциация внутренних водных путей Финляндии.

В рамках проекта изучаются новые возможности, перспективы и технологии для
бизнеса по использованию для перевозки бОльших объемов грузов и увеличения
продолжительности сроков навигации внутренних водных путей (ВВП) регионов
озера Сайма и Волго-Балта.

Эксперты утверждают, что ВВП способно конкурировать с другими видами транспорта,
но для этого необходимы суда нового поколения и современное навигационное
обеспечение в регионе Балтийского моря. Это сделает сообщение по ВВП между
Россией и Финляндией не только выгодным, но и безопасным. Разработчики
представили для рассмотрения два обзора. В одном из них содержится анализ
законодательства и регламентов в области международных и трансграничных
перевозок между Финляндией и Россией, а во втором – исследование динамики
и прогноз развития грузоперевозок по внутренним водным путям.

Также исследователями разработан ряд концептуальных проектов грузовых судов
с оптимальными габаритами и осадкой (3,7 м), пригодными для Сайменской и
Волго-Балтийской водных систем.

Экстраблог