Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки

По данным петербургской группы автодилеров ŠKODAWAGNER, старт продаж в России
в этом году городского кроссовера KAROQ и нового лифтбека RAPID расширил аудиторию
покупателей автомобилей чешской марки за счет более молодых покупателей.

Появление новинок привлекло дополнительный трафик в петербургские салоны дилера.
Новый лифтбек RAPID стало приобретать больше молодых людей в возрасте до 30 лет.
Кроссовер KAROQ также интересен аудитории до 40 лет. Средний возраст покупателей
этой модели в первые восемь месяцев ее продаж составляет 39 лет.

Остальные модели ŠKODA интересны, в первую очередь, тем, кому более 40 лет.
Лидерами по этому показателю являются внедорожник KODIAQ(45 лет) и бизнес-седан
SUPERB (44 года). Средний возраст покупателей седана OCTAVIA – 42 года.

RAPID и KAROQ являются самыми привлекательными моделями среди женской аудитории марки.
На нее приходится половина сделок по продаже лифтбека RAPID и 40% от реализации KAROQ.
Самая мужская модель ŠKODA, по данным дилера, — бизнес-седан SUPERB (85% продаж).
В структуре реализации KODIAQ и OCTAVIA доля мужчин составляет около 2/3 от
всех сделок.

— Автомобили ŠKODA, в первую очередь, интересны семьям с детьми. Их привлекают
дизайн, инновационность и функциональность в модельной линейке производителя,
ощущение комфорта в салоне, возможность получать удовольствие от вождения,
— отмечает директор направления ŠKODAГК WAGNER Евгений Кувалдин. — Отдельным
аргументом при выборе автомобиля становится удачное соотношение цены и качества.

Напомним, что российские продажи городского кроссовера ŠKODAKAROQ стартовали
в феврале этого года, а в мае в автосалонах марки появился новый лифтбек ŠKODARAPID.

Дополнительная информация:

ŠKODA WAGNER – официальный дилер автомобилей ŠKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года.
Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто,
Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.

В 2019 году в автосалонах ŠKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей
чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.

В 2018 году дилерский центр «Пулково-Авто» занял второе место по объему продаж
среди всех автосалонов марки в Петербурге и девятое место в рейтинге лучших
дилеров ŠKODA в России.

Экстраблог