«Dostaевский»‎: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

Материал опубликован: 17.11.2020 в 23:24

Только за период с января по октябрь петербуржцы и москвичи съели почти 2 млн пицц.
За тот же период в прошлом году жители заказали на 20% меньше

Фудтех-компания «Dostaевский»‎ проанализировала потребительское поведение жителей
Санкт-Петербурга и Москвы. В выборку попали заказы 800 000 пользователей сервиса
за 2019 и 2020-й годы.

За период с января по октябрь 2020-го года оборот сервиса увеличился на 26% по
сравнению с тем же периодом годом ранее. Выручка выросла на 13%, общий объем
заказов –– на 30%. Спрос на заказы с пиццей в 2020-м году вырос на 20% –– при
снижении среднего чека на 7%. Для сравнения, спрос на заказы без пиццы растет
быстрее: на 40% по сравнению с 2019-м.

Относительно начала года в период изоляции общий рост заказов был на уровне 23%.
Количество заказов с пиццей в период с марта по июль выросло на 10%.

Самыми популярными вкусами среди жителей двух столиц стали пиццы «Пепперони»‎,
«Барбекю»‎ и «Фермерская»‎ –– их заказывали чаще всего. Одним из самых непопулярных
вкусов в Петербурге стала пицца «Четыре сыра» ‎. Еще реже в двух столицах заказывают
вегетарианскую и сладкую пиццы.

Любопытно, что три пиццы заказывают чаще, чем две –– 29% заказов против 21%.
Число заказов только одной пиццы на дом –– 34% от всей массы заказов с пиццами.
Любимым соусом для корочек в двух столицах стал сырный Heinz.
Тем не менее, только 3% пользователей кладут в заказ соус.

«За последние два-три года модель потребления пиццы изменилась. Благодаря появлению
нишевых городских заведений и фуд-холлов качественные вкусы проникают в масс-маркет.

Поэтому мы перезапускаем нашу флагманскую пиццу с новыми рецептами, технологией и
ингредиентами, –– комментирует Никита Юткин, CMO “Dostaевский”. –– Предполагаем,
что спрос на пиццу, как и на доставку в целом, и дальше будет расти.

Высокая конкуренция на рынке требует от нас особенного внимания к клиенту.
Чтобы учесть все форматы потребления, мы ввели новые акционные предложения:
например, придумали смарт-пиццу на одного или акции для компаний от двух человек».

Справка о компании:

Бренд Dostaевский начал свою историю в 2014 году в Санкт-Петербурге, специализируясь
на доставке блюд собственного приготовления. Спустя несколько лет сервис вышел на
московский рынок. Dostaевский отличается высокой скоростью доставки и постоянным
обновлением позиций. В меню представлены: осетинская, итальянская, русская,
японская, китайская и американская кухни.

Сегодня Dostaевский –– фудтех-компания, которая развивает и другие направления
собственной кухни: в Санкт-Петербурге запущены доставка блюд повседневного спроса
DostaДейли и доставка высококачественных замороженных продуктов и наборов еды
DostaМаркет.


«Dostaевский»‎: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%