Обновление фирменного стиля стало логичным продолжением корпоративной стратегии
KD NAVIEN. Презентовав измененный логотип, корейский производитель отопительного
оборудования намерен использовать его на локальном и международном рынках.
Как подчеркнул директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в
России Никита Голубев, сегодня холдинг не останавливается на производстве только
отопительного оборудования. Компания осваивает новые направления развития, давно
уже выйдя за рамки этой деятельности на глобальном рынке. В связи с этим компании
крайне важно обеспечить собственную привлекательность для появления новых клиентов
и сохранить имеющихся.
Необходимость обновления фирменного стиля компании вызвана сменой корпоративной
стратегии KD NAVIEN. Все усилия ранее компания направляла на завоевание рынков Азии,
Европы, России, СНГ и США, а создание комплексных решений для обустройства жилья
стало следующим этапом развития. Позиционирование себя в качестве умного партнера
по созданию комфортной окружающей среды – в будущих планах KD NAVIEN.
Главное изменение – включение в логотип третьего элемента – образа человека.
Новый элемент расположен в центре и имеет угол наклона 36,6 градусов, что
создает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Изменениям
не подверглись два других элемента, они также выполнены в основных корпоративных
цветах – голубом и оранжевом. Технологическую экспертизу, лидерство и дух
первооткрывателей отражает голубой цвет, а символом стремления компании к
повышению качества жилищных условий потребителей выступает оранжевый.
Официальный представитель южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен
Рус» зафиксировал в 2018 году продажу 1-миллионного настенного котла в России:
прежде ни одному бренду не удавалось достигнуть подобного результата.