Продолжением корпоративной стратегии KD NAVIEN становится обновление фирменного стиля

Обновление фирменного стиля стало логичным продолжением корпоративной стратегии
KD NAVIEN. Презентовав измененный логотип, корейский производитель отопительного
оборудования намерен использовать его на локальном и международном рынках.

Как подчеркнул директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в
России Никита Голубев, сегодня холдинг не останавливается на производстве только
отопительного оборудования. Компания осваивает новые направления развития, давно
уже выйдя за рамки этой деятельности на глобальном рынке. В связи с этим компании
крайне важно обеспечить собственную привлекательность для появления новых клиентов
и сохранить имеющихся.

Необходимость обновления фирменного стиля компании вызвана сменой корпоративной
стратегии KD NAVIEN. Все усилия ранее компания направляла на завоевание рынков Азии,
Европы, России, СНГ и США, а создание комплексных решений для обустройства жилья
стало следующим этапом развития. Позиционирование себя в качестве умного партнера
по созданию комфортной окружающей среды – в будущих планах KD NAVIEN.

Главное изменение – включение в логотип третьего элемента – образа человека.
Новый элемент расположен в центре и имеет угол наклона 36,6 градусов, что
создает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Изменениям
не подверглись два других элемента, они также выполнены в основных корпоративных
цветах – голубом и оранжевом. Технологическую экспертизу, лидерство и дух
первооткрывателей отражает голубой цвет, а символом стремления компании к
повышению качества жилищных условий потребителей выступает оранжевый.

Официальный представитель южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен
Рус» зафиксировал в 2018 году продажу 1-миллионного настенного котла в России:
прежде ни одному бренду не удавалось достигнуть подобного результата.

Экстраблог