МКБ объявил о восстановлении работы после сбоя

МКБ принес извинения своим клиентам и объявил о восстановлении работы недоступных сервисов после сбоя, произошедшего 19 сентября. Об этом пишет «Ъ». Информация появилась на официальном сайте банка. Сообщается, что все отделения Московского кредитного банка работают в штатном режиме и все операции по вкладам доступны для клиентов.

Вчера утром клиенты не смогли осуществить операции по вкладам, хранящимся в Московском кредитном банке, и воспользоваться некоторыми услугами. Также наблюдались сбои в работе интернет- и мобильного банка. В филиалах структуры сотрудники жаловались на задержку в работе оборудования.

«Проблема носила технический характер. Наш провайдер IT-услуг инсталлировал некорректно работающие приложения, спровоцировав сбой. Сейчас все услуги МКБ доступны и функционируют исправно. Наши специалисты продолжают тестировать электронные сервисы», — говорится в сообщении кредитной организации, занимающей 6-е место в банковской системе РФ по объему активов.

Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях