Родионов и вице-губернатор Соколов убивают транспортный сектор Петербурга

«Советника» Виталия Родионова петербургскому вице-губернатору по транспорту Максиму
Соколову могли рекомендовать бывшие высокопоставленные силовики, так как с ним
можно «зарабатывать деньги», пишет LIVE24.

Чиновник, как полагают СМИ, решает «деловые вопросы» в сфере пассажирских и грузовых
перевозок, а также лоббирует интересы компаний в секторе дорожного строительства и
дорожно-ремонтных работ.

В прошлом Родионов был сотрудником правоохранительных органов, из которых его
уволили в связи с утратой доверия. Затем он попал в транспортный сектор Петербурга,
где работал в должности советника сначала у председателя Комитета по транспорту,
а затем у вице-губернаторов Юрия Молчанова и Сергея Вязалова. После 2014 года о
нем ничего не слышали.

О Родионове вновь заговорили, когда в СМИ появились публикации о коррупции в
транспортной сфере Северной столицы. Выяснилось, что «советник» сейчас занимает
должность замдиректора по связям с общественностью ГКУ «Организатор Перевозок».

Родионов, как сообщает «Компромат Групп», лоббирует интересы дружественных ему
компаний, помогая им получать госконтракты в сфере пассажирских перевозок.
В числе последних ООО «Такси-2», ООО «ПитерАвто» и другие.

По данным портала Rucriminal, Родионова рекомендовали Соколову высокопоставленные
силовики. Вице-губернатор, как пишет «Русский Криминал», принял во внимание не
только уровень покровителей «советника», но и дальнейшие перспективы.

В результате Родионов получил не только должность в ГКУ, но и кабинет в Смольном,
хотя занимает формальную должность. При этом, согласно официальным данным, советницей
Соколова числится Ольга Садовская. Родионов, в свою очередь, помогает вице-губернатору
решать «деловые вопросы» между компаниями, силовиками и ГУП-ми.

Неофициальный «советник», как пишет «Компромат Групп», при распределении госконтрактов
может работать либо совместно с Соколовым, либо самостоятельно, но при молчаливом
одобрении последнего. Родионов использует опыт, полученный во время работы на
Молчанова, а также связи с силовиками и госучреждениями.

Telegram-канал «ВЧК-ОГПУ» отмечает, что у Родионова есть «талант», благодаря которому
он способен убедить любого руководителя ГУП действовать в его интересах. В случае
отказа от заключения контракта на несогласных могут натравить полицию и следствие.

«Советник» Соколова, по данным портала «Русский Криминал», дружен с ГКУ «Дирекция
транспортного строительства», руководство которого без сомнений отдает многомиллионные
подряды нужным компаниям. Последний контракт на 3 млрд рублей был заключен между ДТС и
АО «ВАД» в начале этого года.

Дружественные отношения, как пишут Telegram-каналы, связывают Родионова с заместителем
председателя комитета по транспорту Петербурга Андреем Велесевичем и руководителем ГКУ
«Дирекция по организации дорожного движения» Валерием Муштой.

Предполагают, что они помогали «советнику» лоббировать интересы компаний ООО «Атика»
и ООО «Нева РП». Последние получили контракты на проведение подрядных работ по
благоустройству трасс и дорог. Что касается АО «Аспект Северо-Запад», то,
как пишет Rucriminal, «Аспект» тоже находится под покровительством Родионова.

За последние несколько лет компания выиграла множество тендеров, вероятно, за счет
отклонения заявок других участников. И, как выяснилось, качество оказанных компанией
услуг вызывает сомнения.

С именем Родионова связывают и начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных
дорог «Северо-Запад» Владимира Горелкина. Как отмечает «Компромат Групп», в последние
годы контракты от управления получали компании, аффилированные с «советником».

По данным СМИ, именно этим фирмам отдали тендеры на установку мониторов наблюдения
на петербургской кольцевой автодороге.

В целом создается впечатление, что транспортная сфера Петербурга не развивается во
благо горожан, а является источником обогащения чиновников и связанных с ними компаний.

Также возникают вопросы к качеству услуг, оказанных фирмами, чьи интересы лоббирует
Родионов. На сегодняшний день город только теряет бюджетные деньги, транспортный сектор
находится в стагнации, а петербуржцы терпят неудобства из-за пробок и некачественного
ремонта дорог.

Источник материала: LIVE24.

Экстраблог