Тинькофф запустил мобильного секретаря с функцией защиты от спама

Компания Тинькофф модернизировала своего голосового помощника Олег, который теперь
сможет исполнять функции настоящего мобильного секретаря. Олег научился ограждать
пользователей от нежелательных телефонных звонков, которые совершаются злоумышленниками
или телефонными спамерами.

Олег с помощью встроенной функции определитель номера и своей обширной базы
телефонных номеров может отсекать подозрительные звонки, пишут «Ведомости».

В будущем мобильный секретарь от Тинькофф будет отсекать нежелательный мобильный
трафик на уровне оператора. Олег уже может самостоятельно переводить на себя
разговор с неизвестным для пользователя абонентом, и с помощью встроенных
алгоритмов распознавания речи, определять кто именно звонит, мошенник,
спамер или честный человек.

В будущем Олег будет разговаривать с мошенниками, используя заготовленные
выражения, которые уже записываются известными КВНщиками России.

Воспользоваться услугами мобильного секретаря смогут не только клиенты Тинькофф,
но и обычные пользователи сотовых операторов. Причем, услуги Олега предоставляются
совершенно бесплатно, плату могут взимать только мобильные операторы, в случае если
переадресация вызова должна быть дополнительно оплачена по тарифу.

Начать работать с Олегом сейчас можно тремя способами.При помощи супер приложения
Тинькофф, приложения Тинькофф Мобайл, включая PRO версию, а так же при помощи бота
@OlegOtvetBot в Телеграмм и во ВКонтакте.

Сейчас Олег уже умеет: принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не
может ответить (находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок),
определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации.

В Олега вшит определитель номера Тинькофф, распознавать, о чем говорит собеседник
в реальном времени и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.

Например, Олег сможет шутить и “троллить” спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков
и т.д., например, Фраза “назовите данные вашей карты или пароль из смс” включает
соответствующий сценарий разговора, записать входящий вызов и прислать его в чат
абоненту (в Телеграмм, мобильное приложение или vk) в виде текста разговора
и аудиозапись звонка, рассказывать собеседникам, как не стать жертвами
мошенников, давать советы и т.д., Screen Call – возможность управлять
звонком и разговорами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку.

Пользователь сможет написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время
разговора, Call Back – возможность перезванивать и на пропущенные звонки.

Как рассказал Станислав Близнюк, компания Тинькофф решила дать россиянам свою
желтую таблетку от чумы мобильных мошенников и спамеров, захлестнувшей страну.

В Тинькофф решили не оставлять Олега только внутри собственной экосистемы,
а дать возможность воспользоваться всем желающим его навыками и возможностями.

Необходимо особо отметить, что Олег оттачивал свое мастерство в общении с реальными
людьми и мошенниками на основе 110 миллионов телефонных звонков, совершенных
голосовым помощником.

Будущее мобильного секретаря Олег заключается в повышении степени кастомизации
его для каждого пользователя. Олега можно будет запрограммировать отвечать на
каждый входящий вызов из списка контактов абонента собственным приветствием.

Олег научится выводить на экран шкалу для голосования, в случае, если абоненту
будет предложено голосование, и многое, многое другое. Определенно можно
сказать только одно, чем больше пользователей будут пользоваться услугами
мобильно секретаря от Тинькофф, тем лучше он будет защищать от спама и
мошенников.

Экстраблог