Компания Тинькофф модернизировала своего голосового помощника Олег, который теперь
сможет исполнять функции настоящего мобильного секретаря. Олег научился ограждать
пользователей от нежелательных телефонных звонков, которые совершаются злоумышленниками
или телефонными спамерами.
Олег с помощью встроенной функции определитель номера и своей обширной базы
телефонных номеров может отсекать подозрительные звонки, пишут «Ведомости».
В будущем мобильный секретарь от Тинькофф будет отсекать нежелательный мобильный
трафик на уровне оператора. Олег уже может самостоятельно переводить на себя
разговор с неизвестным для пользователя абонентом, и с помощью встроенных
алгоритмов распознавания речи, определять кто именно звонит, мошенник,
спамер или честный человек.
В будущем Олег будет разговаривать с мошенниками, используя заготовленные
выражения, которые уже записываются известными КВНщиками России.
Воспользоваться услугами мобильного секретаря смогут не только клиенты Тинькофф,
но и обычные пользователи сотовых операторов. Причем, услуги Олега предоставляются
совершенно бесплатно, плату могут взимать только мобильные операторы, в случае если
переадресация вызова должна быть дополнительно оплачена по тарифу.
Начать работать с Олегом сейчас можно тремя способами.При помощи супер приложения
Тинькофф, приложения Тинькофф Мобайл, включая PRO версию, а так же при помощи бота
@OlegOtvetBot в Телеграмм и во ВКонтакте.
Сейчас Олег уже умеет: принимать входящие вызовы вместо абонента, когда тот не
может ответить (находится вне сети, не берет трубку или сбрасывает звонок),
определять категорию входящего вызова — спам, мошенники, звонок из организации.
В Олега вшит определитель номера Тинькофф, распознавать, о чем говорит собеседник
в реальном времени и в зависимости от этого включать нужный сценарий разговора.
Например, Олег сможет шутить и “троллить” спамеров и мошенников, роботов-обзвонщиков
и т.д., например, Фраза “назовите данные вашей карты или пароль из смс” включает
соответствующий сценарий разговора, записать входящий вызов и прислать его в чат
абоненту (в Телеграмм, мобильное приложение или vk) в виде текста разговора
и аудиозапись звонка, рассказывать собеседникам, как не стать жертвами
мошенников, давать советы и т.д., Screen Call – возможность управлять
звонком и разговорами Олега в режиме реального времени, не поднимая трубку.
Пользователь сможет написать свой текст и Олег его озвучит прямо во время
разговора, Call Back – возможность перезванивать и на пропущенные звонки.
Как рассказал Станислав Близнюк, компания Тинькофф решила дать россиянам свою
желтую таблетку от чумы мобильных мошенников и спамеров, захлестнувшей страну.
В Тинькофф решили не оставлять Олега только внутри собственной экосистемы,
а дать возможность воспользоваться всем желающим его навыками и возможностями.
Необходимо особо отметить, что Олег оттачивал свое мастерство в общении с реальными
людьми и мошенниками на основе 110 миллионов телефонных звонков, совершенных
голосовым помощником.
Будущее мобильного секретаря Олег заключается в повышении степени кастомизации
его для каждого пользователя. Олега можно будет запрограммировать отвечать на
каждый входящий вызов из списка контактов абонента собственным приветствием.
Олег научится выводить на экран шкалу для голосования, в случае, если абоненту
будет предложено голосование, и многое, многое другое. Определенно можно
сказать только одно, чем больше пользователей будут пользоваться услугами
мобильно секретаря от Тинькофф, тем лучше он будет защищать от спама и
мошенников.