Тиктокеров превращают в «избирателей»

Реклама российских выборов появится в соцсети TikTok. Ряд регионов выделили средства,
чтобы превратить тиктокеров в избирателей. Санкт-Петербург пока ограничивается
классическими вариантами взаимодействия с аудиторией.

Общественный деятель Александр Колос положительно относится к подобным новшествам
и считает, что правильно идти в ногу со временем. По его словам, TikTok в каком-то
плане является революционным форматом общения, а сама площадка отлично подходит
для рекламы, поскольку аудитория у нее масштабная.

“TikTok – что-то вроде СМИ, просто с другой формой подачи информации. Когда-то это
была молодежная площадка, но сейчас в России ею пользуются люди всех возрастов.
Аудитория, которой нужно поднимать интерес к выборам, там точно есть”,
— считает Колос.

Интернет-маркетологи также уверены, что TikTok – эффективная площадка рекламы
выборов, несмотря на то, что ролики будут носить исключительно “просветительский
характер”.

Экстраблог