Не ради людей: чиновники Петербурга не могут понять, какие станции метро нужны горожанам

Руководство Петербурга не в состоянии решать вопросы развития метрополитена,
о чем свидетельствуют станции, которыми никто не пользуется.

Открытая три года назад станция метро «Зенит» после нескольких лет простоя
снова заработала, правда, с ограничениями. Пассажиры могут воспользоваться
ею только по выходным и праздникам, а также в дни проведения матчей на
«Газпром Арене».

Социолог Максим Шугалей напоминает, что на нее было потрачено 14 миллиардов
рублей. Однако никакого вклада в развитие метрополитена Северной столицы она
не внесла, оказалась бесполезной — об этом говорит очень низкий пассажиропоток.

К сожалению, к чиновникам Смольного только сейчас пришло осознание этого факта.
Причем есть социальный запрос на новые станции на Красносельско-Калининской линии,
открытие которых анонсировалось еще в 2015 году, а также на станцию «Кудрово», о
которой говорили в 2016-м. Развитие наиболее востребованных линий — действительно
нужное дело. Но горожане слышат лишь о переносах сроков.

Это — показатель того, что руководство Петербурга явно не имеет ресурсов для
самостоятельного решения вопросов по развитию системы метрополитена, которая
является, пожалуй, основным видом общественного транспорта в городе.

Петербуржцы, которые пользуются им ежедневно, удивлены, почему решения о
строительстве новых станций подземки принимают не они, а отдельно взятые
чиновники Смольного, которые в метрополитен заходят разве что для того,
чтобы разрезать красную ленточку на открытии новых, никому не нужных
станций.

Экстраблог