Утром понедельника петербуржцы столкнулись с ЧП на станции «Новочеркасская»

О неразвитости метрополитена в Петербурге говорят уже давно. Смольный под
руководством губернатора Александра Беглова не только не занимается
строительством новых станций, но и не может позаботиться об уже
имеющихся.

О существовании системных проблем в этой области напомнило вынужденное
закрытие «Новочеркасской».

На станции есть два эскалатора на спуск: один давно закрыт на ремонт, а второй
31 января сломался. В результате в понедельник утром пассажиры вынуждены были
искать альтернативный способ добраться до работы. Некоторое время подземка
работала исключительно на выход.

Примечательно, что «Новочеркасская» — не единственная проблемная станция в
Петербурге. Подъемники часто ломаются на «Чернышевской», а «Беговая» известна
протечками и отваливающейся плиткой.

Еще во время предвыборной кампании Александр Беглова обещал заняться развитием
метро в Петербурге и построить к 2024 году несколько новых объектов. Однако
эксперты советуют не воспринимать всерьез слова градоначальника. Причина
кроется не только в нежелании Смольного решать проблему, но и в смене
генерального подрядчика. В 2021 году обанкротилась компания «Метрострой»,
и на ее смену пришел неизвестный пока «Метрострой Северной столицы».

Экстраблог