Смольный затратил 16 миллионов рублей на пиар-кампанию губернатора Беглова

Приблизительно 16 млн рублей потратила пресс-служба администрации градоначальника Александра Беглова на всевозможные публикации в социальных сетях и Telegram-каналах о том, что глава региона не покинет свой пост при любых обстоятельствах.

Публикации на тему того, что губернатор одерживает победу над представителями петербургской элиты, начали выходить еще 8 февраля – этой теме был посвящен 31 пост.

Наиболее весомыми вышли публикации на таких каналах, как «Кремлевская прачка» и «Незыгарь.бриф».

Пресс-служба Смольного, по их собственным заявлениям, затратила на данную кампанию около 16 млн рублей. При этом активно привлекался и политолог Дмитрий Солонников, ранее неоднократно защищавший главу региона.

Автор Telegram-канала «Патифонькин» отметил, что подобная активность пресс-службы выглядит достаточно подозрительно.

«Если в федеральных каналах появляется несколько очевидно платных публикаций на тему того, что Александр Беглов никуда не уйдет и всех обыграл, то это как минимум кому-нибудь нужно. Значит, какие-то глубинные процессы происходят, и положение губернатора Петербурга не такое уж устойчивое. Любопытно, что в писульках Беглову ставится в заслугу успехи в борьбе с пандемией, при очень высоком официальном показателе смертности в сравнении с другими регионами», — заявил автор.

Ранее уже было известно, что медийные ресурсы администрации губернатора Беглова потратили более 200 млн рублей на обеление главы региона в СМИ и социальных сетях.

Примечательно, что для этого использовались нестандартные для чиновников порталы «Новая газета» и «Росбалт» (внесен в реестр иностранных СМИ-иноагентов в России). К сожалению, ни одна публикация не сможет поднять рейтинг Беглова на фоне медицинского, транспортного, снежного и мусорного коллапсов в Северной столице.

Экстраблог