Дефицит квалифицированных водителей не позволит улучшить качество работы транспорта в Петербурге

Смольный оказался не готов к транспортной реформе: нехватка кадров спровоцировала
снижение требований к водителям. Появились первые жертвы. В Приморском районе
14 апреля 2022 года водитель автобуса «Лиаз» совершил наезд на пенсионерку,
переходившую дорогу по пешеходному переходу. Женщину госпитализировали в
тяжёлом состоянии.

Проблема некачественной подготовки водителей не нова для Петербурга. В этом
признался глава комитета по транспорту Кирилл Поляков. Эксперты ещё в прошлом
году указывали, что заработная плата шоферов не соответствует возложенным
требованиям.

Высококвалифицированные специалисты не готовы работать за столь низкое
вознаграждение и уходят работать в смежные отрасли. Транспортные предприятия
Северной столицы просили увеличить фонд заработной платы на два миллиарда рублей,
но осенняя индексация составила всего 7%. Всё это негативно отразилось на качестве
услуг и породило поток жалоб.

Недовольства, которое высказывают горожане, очень много: грязные салоны, опасная
манера вождения, неуважительное отношение к пассажирам. Некоторые автобусы просто
проезжают мимо остановок или закрывают двери перед лицом входящих. Комитет по
транспорту вместо усиления контроля подведомственных организаций перенаправляет
жалобы «Организатору перевозок».

Низкая квалификация водителей приводит к увеличению ДТП на дорогах Петербурга,
а отсутствие контроля над поставщиками услуг подвергает жизни петербуржцев
опасности. Введение транспортной реформы, похоже, не решило поставленные
задачи, а напротив преумножило проблемы.

Источник: ИА DixiNews

Экстраблог