Вице-губернатор Петербурга Соколов: реализация следующих этапов транспортной реформы находится «в зоне риска»

Транспортная реформа в Петербурге рискует провалиться уже на втором этапе, заявил
вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. По его словам, все дело в недофинансировании.

Напомним, 1 апреля Смольный во главе с Александром Бегловым объявили о старте
нововведений в транспортной сфере. Первый этап предполагает сокращение количества
частных извозчиков и переход на более вместительные автобусы. Горожане уже ощутили
на себе массу недоработок при реализации реформы. Людям приходится долго ждать
транспорта, опаздывая на работу. Изменилась и маршрутная сеть, в результате чего
петербуржцам приходится разбираться в новой схеме, которая, по их словам, составлена
неграмотно и нелогично.

Второй и третий этап реформы вообще оказались в зоне риска, рассказал вице-губернатор
Северной столицы Максим Соколов на заседании Госсовета РФ в Казани.

Главной причиной он назвал «неопределенность в реализации программ субсидирования
приобретения автобусов на газомоторном топливе». Речь идет о сумме в 4 миллиарда
рублей, которой Смольный не располагает. Петербургские власти надеялись, что
Минфин одобрит кредит, но ведомство заблокировало эти средства.

«Второй и третий этап транспортной реформы находятся в зоне риска, поскольку та
финансовая модель, что перевозчики разыграли в прошлом году, не предполагает
отсутствие этих довольно существенных субсидий», – отметил он.

Напомним, в настоящее время Смольный ввел более 900 новых автобусов, значительно
сократив количество частных извозчиков. Большие изменения претерпели и маршруты.
От многих отказались и вовсе, что привело к увеличению интервалов ожидания
общественного транспорта, увеличению времени в пути и недовольству
опаздывающих на работу петербуржцев.

Экстраблог