Поправки в закон «О рекламе» внесут вклад в реализацию федеральной про-граммы импортозамещения – эксперт

Единый оператор цифровой наружной рекламы в скором времени появится в России.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» приняты в первом чтении Госдумой.

Отечественные производители светодиодного оборудования получат от единого оператора
заказы на изготовление экранов, что позитивно скажется на федеральной программе
импортозамещения, считает экономист Никита Кричевский.

Также единый оператор должен будет вкладывать средства в оснащение транспортных
средств и улиц новыми демонстрационными рекламными конструкциями. Они появятся
даже там, где их сейчас нет, что позволит создать рабочие места и оживить
рынок наружной рекламы.

В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев.

Сложившаяся порочная система будет сломлена путем создания единого оператора,
за которым стоит государство, убежден он.

Общая сумма, в которую обошелся рекламодателям контент, размещенный на цифровых
конструкциях, в прошлом году составил 14,7 млрд руб.

Экстраблог