США: Сравнение расходов на политическую рекламу 2018 и 2022 года указывает на большое возрастание расходов

По предоставленным отчетам, реклама политических сил на выборах в 2022 году будет
стоит дороже, даже, чем в рекордном по стоимости 2020 году. По сравнению с 2018
годом общий расход будет выше в два раза.

AdImpact ещё июле прошлого года сделал свои прогнозы по поводу того, что на
рекламу в 2022 году уйдет $8,9 миллиардов. В 2020 году расход состоял $9 миллиардов.

Но уже в начале 2022 года AdImpact сделал предположение, что данная сумма увеличится
ещё. По прогнозам сумма расходов будет составлять $9,7. Таким образом 2022 год может
стать самым дорогим избирательным годом за всю историю США. В 2018 году на рекламу
было потрачено до 4 миллиардов долларов.

Как сообщает «Дни24», обычно президентские выборы являются более дорогостоящие,
нежели промежуточные, но в этом году, компенсировать расходы помогут 36 губернаторских
гонок. В сенатских гонках в таких штатах, как Джорджия, Пенсильвания, Аризона и Невада
по прогнозах расходы будут составлять около 250 миллионов долларов или больше.

Одной из наиболее востребованных площадок для размещения политической рекламы всегда
является вещательное телевидение. Именно на рекламу по телевидению уходит примерно
$5 миллиардов из общего расхода. Также группы и кампании увеличивают расходы на
потоковую рекламу. Такая сумма может составлять приблизительно $1,5 миллиардов.

Экстраблог