В Сети массово жалуются на излишнюю «принципиальность» работников аэропорта в Минводах

Путешественники, побывавшие в аэропорту «Минеральные Воды», вряд ли захотят еще
раз туда вернуться. Именно такой вывод можно сделать после изучения отзывов
о качестве услуг в этом месте.

Пассажиры отмечают, что территория терминала практически вся заставлена
коммерческими киосками, которые мешают распределению пассажирских потоков.

«Зато о коммерции владельцы аэропорта не забыли», — грустно иронизируют
пассажиры аэропорта, отмечая «зашкаливающие» цены.

Плюс ко всему, они сообщают о грязных туалетах, некачественной еде в кафе и
хамстве обслуживающего персонала. Картина получается действительно неприглядная
для аэропорта с международным статусом.

Многих граждан, побывавших в аэропорту «Минеральные Воды», удивляет излишня
«принципиальность» персонала. К проходящим регистрацию пассажирам могут
придираться по любому поводу, выборочно заставлять проходить через рамки
или заполнять анкеты, непредусмотренные регламентом обслуживания пассажиров.

За превышение габаритов ручной клади всего на 1-2 см могут вообще снять с рейса.

«Что это, если не садизм?», — возмущается одна пассажирка.

Учитывая недавний случай с лопнувшим покрытием взлетно-посадочной полосы,
полеты в аэропорт «Минеральные Воды» могут действительно быть
небезопасными для пассажиров.

Экстраблог