С помощью нового сервиса «Тинькофф Селлер» работа на маркетплейсах становится проще

Чем меньше времени предприниматель тратит на ежедневное выполнение рутинных задач,
тем больше у него возможности развивать бизнес. Однако оптимизация продаж на
виртуальных площадках – далеко не самая тривиальная задача. По крайней мере,
так было до появления нового сервиса «Тинькофф Селлер», пишет LIVE24.

С появлением платформы «Тинькофф Селлер» управление продажами на виртуальных
маркетплейсах становится в разы проще. Уже сейчас с помощью сервиса можно
размещать товар на всех крупнейших онлайн-площадках.

Платформа «Тинькофф Селлер» была представлена на конференции Tinkoffe Commerce
в Москве. Глава направления Илья Кретов рассказал, что появление сервиса хорошо
укладывается в общую канву развития электронной коммерции в России. По его словам,
сейчас наша страна переживает четвертую волну развития этого направления, и появление
«Тинькофф Селлера» поможет ускорить эти процессы.

Предприниматель в режиме «единого окна» сможет управлять продажами параллельно
на всех задействованных маркетплейсах, отслеживая остатки на складе, комиссии
на разных площадках, расходы на рекламу, логистику, и многое другое. По словам
специалистов Тинькофф, весь мир движется сейчас в направлении глобализации
бизнес-процессов, и в скором времени все мировые площадки будут управляться
через сервисы, аналогичные «Тинькофф Селлер».

Платформа функционирует на основе технологий искусственного интеллекта, а потому
всегда будет снабжать предпринимателя аналитической информацией для прогнозирования
издержек и прибыли.

Экстраблог