Компания «Интерлизинг» смогла в 2022 году адаптироваться к новым условиям

Оперативно адаптироваться к новым условиям в год серьезных перемен сумела
компания «Интерлизинг». Согласно озвученным итогам 2022 года, объем нового
бизнеса компании составил 38 млрд рублей (включая НДС), что больше, чем в
2021 году, на 14%. Вырос также на 36% в течение отчетного периода текущий
лизинговый портфель в сравнении с предыдущим годом и превысил 52 млрд рублей.

Нестабильный период не стал препятствием для «Интерлизинга» к развитию, как и
другим эффективным компаниям, заметил коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей
Жарков. Подчеркнув, что главная цель компании – на всех этапах взаимодействия
превосходить ожидания клиентов, он рассказал о сверхамбициозных планах
«Интерлизинга» на 2023 год. Это запуск новых сервисов и продуктов,
расширение филиальной сети и рост продаж.

Клиенты получили от компании в 2022 году в лизинг 6 777 единиц техники.
Наиболее востребованными среди предметов лизинга стали автотранспорт,
специальная техника и оборудование, доля каждого направления в структуре
нового бизнеса составила соответственно 46%, 35% и 19% соответственно. В
сегменте автотранспорта 28% заняла грузовая техника и 18% – легковая.

По итогам прошлого года легковой транспорт, переданный в лизинг компанией,
в среднем стоил 4,14 млн рублей, грузовой – 7,35 млн рублей. В число пяти самых
популярных среди российских лизингополучателей марок грузовых автомобилей вошли
Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz, а среди легковых авто – Lada,
Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai.

Экстраблог