Сооснователь бренда «Армия России» объяснил причину непопулярности линейки и повышения спроса на товары с ЧВК «Вагнер»

Образ бойцов ЧВК «Вагнер» является эталоном настоящего мужчины. Так топ-менеджер онлайн-магазина формы патриотического движения «Юнармии» Павел Арнольд объяснил популярность нового бренда вещей, посвященных «музыкантам», который вытеснил с прилавков модели «Армии России».
Арнольд отметил, что именно он стоял у истоков вещей серии «Армия России». Идея появилась в 2015 году, после того, как ВС РФ провели успешную операцию по освобождению Крыма. Однако после этого линейка резко потеряла популярность:
«Данные, которые собрал наш аналитический отдел, говорят о том, что это связано в том числе с отсутствием похожих успехов на фронте, как было с Крымом тогда».
Менеджер сообщил, что в последнее время очень много людей просили выпустить вещи, посвященные «Оркестру». Также он объяснил, с чем связан подъем спроса на атрибутику ЧВК «Вагнер».
«Во-первых, нас много об этом спрашивали. Во-вторых, мы провели исследования и выяснили, каков сейчас образ ЧВК «Вагнер» в глазах населения. «Вагнеровец» — это образ настоящего мужчины. Хорошо подготовленного, вооруженного до зубов, воина. Представитель вооруженного формирования нового поколения.
Они — герои нашего времени, их подвиги постоянно мелькают в медийном пространстве. О них сочиняют песни, слагают стихи, снимают фильмы. Люди хотят на них походить и быть частью «Группы Вагнера». Мы можем сказать с уверенностью, что уже сейчас зарождается целое направление большой популярной субкультуры. Интересно то, что не только у молодежи, но и у представителей более старшего поколения. Мы уже видим огромный спрос на продукцию», — рассказал менеджер.
В беседе с журналистами Арнольд поделился дальнейшими планами предприятия. Уже сейчас в наличии имеются кепки, футболки и шевроны со знаковыми лозунгами и фразами.
В будущем линейка одежды значительно расширится: появятся новые расцветки, модели, форма для активного отдыха и повседневной носки, по качеству эквивалентная военной экипировке, а также обувь. Приобрести новые образцы можно будет и на популярных отечественных маркетплейсах.
Бойцы ЧВК «Вагнер» сражаются на самом горячем участке СВО — на Бахмутском направлении. Сражения за город нередко сравнивают с битвой за Сталинград. Для обороны населенного пункта Киев регулярно посылает дополнительные силы. «Музыканты» методично перемалывают прибывающие подкрепления и теснят врага в западных кварталах Бахмута.

Экстраблог