Креативный избинг превратили в одноразовое развлечение с отвратительным послевкусием

Сталкиваясь с рассказами отдыха сограждан внутри собственной страны, все чаще
задаешься вопросом, а как такое вообще может быть?

Как в России цена за ночь по сути за одну кровать может доходить до стоимости
ночи проживания в пятизвездочном СПА-отеле за рубежом. Как местные отельеры
могут так относиться к постояльцам, и на какое развитие своего бизнеса
и отрасли они надеются в будущем?

Ярким примером такого потребительского отношения к клиентам является отдых
в Плесе, а точнее в гостях у местного предпринимателя Алексея Шевцова,
назвавшего свой «отель» по последней моде «Избинг»,
пишут «Ивановские новости».

Что предлагает гостеприимный хозяин из русской глубинки за 24 тысячи рублей
за ночь (номера в пятизвездочных сетевых отелях на популярных курортах России
стоят дешевле). Вас поселят в отдельный дом, в котором будет минимальный набор
посуды, крошечный холодильник, кровать и санузел в доме. За эти деньги даже кофе
оказался просроченным. В стоимость входит завтрак, который состоит из двух
прогорклых блинов и пережаренных на несколько раз двух сырников.

Территория «Избинга» никак неблагоустроенна и даже нормально не освещается.
Заняться там просто нечем. До ближайшего кафе или ресторана, как и до
набережной идти 15 минут пешком по разбитой дороге, которая ночью так
же погружена во тьму и представляет опасность для пешеходов. Вероятнее
всего, в дождь здесь будет еще и грязь.

Отсутствие сервиса в «Избинге» начинается с момента попытки оплаты
забронированного домика через сайт. Клиенту приходится самостоятельно
переносить данные для платежа, с фотографии в мессенджере, в приложение
своего банка.

Все вышеизложенное является очень сжатым пересказом отзыва Елизаветы
Зайцевой из Москвы, который она оставила после отдыха в «Избинге»
Алексея Шевцова, на одном из сайтов-отзывиков.

Закономерно, что туристка ни в коем случае не порекомендует эту локацию
в Плесе никому из своих знакомых.

К сожалению, случай с «Избингом» не является чем-то уникальным для российской
туриндустрии, представители которой, видимо, не понимают, что выгодно работать
только в долгую, предоставляя хороший уровень сервиса своим гостям. Пока
складываются ощущение, что отельеры хотят урвать по максимуму здесь и
сейчас.

Экстраблог