Россияне оказались самыми активными онлайн-шоперами на JOOM 11.11

Россияне оказались самыми активными онлайн-шоперами на JOOM 11.11
Фото: из открытых источников

На грандиозной распродаже, устроенной маркетплейсом JOOM во Всемирный день
шопинга, самыми активными онлайн-шоперами оказались россияне. По сравнению
с другим обычным днем они приобрели 11.11 в пять раз больше товаров. В ходе
мегаакции продажи на JOOM устремились резко вверх, увеличившись по сравнению
с прошлым годом в 2,5 раза. Такого успеха JOOM добился, установив небывалые
скидки 90% и поразив своих пользователей 30%-м кэшбэком.

Как рассказал маркетинг-директор JOOM Максим Михайлов, сервис предложил
покупателям позволить купить себе больше товаров, потратив при этом меньше
денег. Подобная стратегия обернулась потрясающим успехом – общая сумма покупок
на маркетплейсе JOOM в день распродажи 11.11 выросла в 3 раза по сравнению с
обычным днем. Хитом продаж среди россиян оказались модные спортивные смарт-часы,
элегантное ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв.

JOOM, являясь генеральным спонсором телепроекта «Дом-2» на ТНТ, развернул мощную
рекламную кампанию среди поклонников шоу и телеканала ТНТ. Рекламные ролики, где
султан и королева, герои рекламы, призывали россиян прийти на распродажу, появлялись
непосредственно во время трансляции «Дома-2» и во время выпусков погоды на ТНТ.

Экстраблог