В мобильное приложение Бинбанка добавлена функция бесплатных звонков оператору

Материал опубликован: 10.01.2018 в 15:27
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Клиенты Бинбанка получили возможность звонить в контактный центр через интернет.
Такие звонки не проходят через оператора сотовой связи и не расходуют средства на
телефоне. Кроме того, банк сократил время ожидания ответа оператора, за счет
выделения отдельной линии.

Онлайн-звонок доступен в обновленной версии “Бинбанк online 2.0”. Ранее в приложение была
интегрирована функция круглосуточной поддержки клиентов через чат. Онлайн-звонки пополнили
перечень преимуществ мобильного банка Бинбанка.

Пользователю приложения и, в частности, интернет-звонками оператору, доступны все
преимущества других способов общения с банком. Так, можно получить информацию по
услугам и продуктам банка, по состоянию своего счета или карты.

Приложение можно установить на Android-смартфоны или устройства на базе iOS.
Кнопка вызова находится в разделе обратной связи с банком.

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


В мобильное приложение Бинбанка добавлена функция бесплатных звонков оператору