По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2 процента

Фото: из открытых источников

Минувший год ознаменовался укреплением позиций компании «Балтика» на отечественном
рынке пива. Так, сообщается, что позитивная динамика рынка и реализация ряда коммерческих
инициатив бренда привели к увеличению объемов его продаж в прошедшем году на два процента.

«Балтика» за рассматриваемый период вновь подтвердила свой статус флагмана отечественного
рынка пива. Она занимает долю, превышающую 30 процентов, тогда как в безалкогольном
сегменте ее доля превышает 50 процентов.

За прошлый год объем экспорта продукции «Балтики» прибавил 25%, если сравнивать с 2017
годом. Эта компания является единственным поставщиком пива из Российской Федерации в
43 странах, в общей сложности она экспортирует свою продукцию в более чем 75 государств.

Также в минувшем году «Балтика» продолжила вести активную социально-значимую деятельность.
В частности, за рассматриваемый период она направила на благотворительные цели более чем
на 40 процентов больше средств, чем годом ранее. Налоговые отчисления компании
составили 61,5 миллиарда рублей, а на развитие бизнеса она направила 3,5
миллиарда рублей.

Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях