Дистрибуция новинки «Балтика 0 Грейпфрут» расширена до масштабов всей страны

Фото: из открытых источников

Компания «Балтика» выпустила на рынок в октябре 2018 года новый сорт «Балтика 0 Грейпфрут».
После появления первой партии нефильтрованное безалкогольное пиво с грейпфрутовым соком
стало настолько востребованным, что было принято решение дистрибуцию новинки расширить
до масштабов страны. В ближайшее время новая «нулевка» появится в магазинах по всей
России.

Вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup,
Виталий Заика считает, что «Балтика 0 Грейпфрут» станет укрепляющим фактором бренда
и принесет поклонникам безалкогольного пива немало приятных минут своей свежестью.
Он также заметил, что сегмент безалкогольного пива в РФ неуклонно растет – в 2018
году он увеличился на 35,6% по сравнению с предыдущим годом.

«Балтика 0 Грейпфрут» имеет приятный освежающий вкус цитрусов с мягкими нотками
хмеля, благодаря чему напитком можно отлично утолить жажду в знойные дни. Алюминиевые
банки объемом 0,33 л хорошо заметны на полках магазинов – на них изображен сочный
грейпфрут. Дизайн выгодно подчеркивает особый характер нового пива.

Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях