Либеральные СМИ объявили бойкот Леониду Слуцкому

Материал опубликован: 23.03.2018 в 21:52
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях

Так называемые «оппозиционные» СМИ после заседания комиссии по этике в Госдуме, которая
признала невиновность Леонида Слуцкого в сексуальных домогательствах, объявили ему бойкот.
Они отказались с ним работать, отозвали своих работников из Госдумы, в общем, выразили
как бы общий протест. Забавно, но к ним присоединились редакция интернет-издания
Право.ру – те, кто, в общем-то, должен понимать юридические тонкости, связанные
с доказательствами и обвинениями.

Однако есть в рядах борцов за справедливость и те, кто решил разобраться в ситуации.
Например, редакция газеты «Аргументы недели». Главный редактор Андрей Угланов
обратил внимание на несколько значимых обстоятельств. Например, срок совершения
преступления. Как известно, Слуцкий якобы приставал к несчастным от года до семи
лет назад, но те почему-то решили заявить об этом только сейчас, аккурат перед
выборами президента в РФ.

Это сразу наталкивает на размышления о новых западных технологиях, которые позволяют
разрушить репутацию человека за несколько дней. Видимо, именно это и хотели
провернуть со Слуцким, но зачем, а, точнее, кому это выгодно?

Для ответа на этот вопрос необходимо отметить, что благодаря Слуцкому на выборах 18
марта работали 318 иностранных наблюдателей из 75 стран (!). Присутствовал Педро
Аграмунт, экс-председатель ПАСЕ (с ним Слуцкий ездил в Сирию), Тьерри Марьяни,
член Национального собрания Франции (с ним Слуцкий ездил в Крым), экс-посол
Франции в России Жан Каде, экс-министр юстиции Пакистана Захир Хамид и многие
другие. Все эти люди приехали на выборы, во многом, потому, что знакомы со
Слуцким, можно сказать, их приезд – его личное достижение.

Поэтому, возможно, цель этой нечестной кампании – убрать
с политической арены сильного игрока.

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


Либеральные СМИ объявили бойкот Леониду Слуцкому