О том, как заинтересовать пресытившихся акциями и бонусами клиентов

В настоящее время клиентов не так просто заинтересовать акционными предложениями
и бонусами. Вот почему компании должны применять более креативные подходы, а
также предлагать более «весомые» призы. Об этом информирует издание
«Аргументы и Факты».

Особые сложности испытывают торговые сети и магазины, которым приходится
использовать традиционные розыгрыши призов. Однако грамотный симбиоз из
креатива и призов обещает успех. В частности, AliExpress будет в течение
месяца делать подарки своим покупателям. Они смогут даже побороться за машину,
кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Призовой фонд акции составит
100 миллионов рублей. Также участники смогут поделиться с площадкой рассказом о
самой памятной покупке и о том, как она изменила их жизнь. Самые яркие рассказчики
смогут претендовать на то, чтобы стать героем и лицом компании. Пару лет назад им
стала почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне.

Экстраблог