За 20 лет на заводах компании «Балтика» побывали порядка 747 тысяч человек

Материал опубликован: 24.02.2019 в 22:11
Читайте «ЭКСТРАБЛОГ» в Яндекс Новостях
Фото: из открытых источников

Флагман пивоваренного рынка РФ в лице компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) с
1999 года приглашает на свои производственные предприятия совершеннолетних гостей
со всего мира. В рамках реализации масштабного экскурсионного проекта отечественного
бренда его заводы в восьми регионах нашей страны за последние двадцать лет посетили
почти 747 000 человек из разных стран.

В минувшем году посещаемость заводов компании «Балтика» составила 27449 человек.
Первое место по этому показателю у Санкт-Петербурга (8600 человек). Реализацией
экскурсионного проекта бренд развивает новое для РФ направление — промышленный
туризм. Многие люди проявляют интерес к изучению процесса производства
качественного пива.

В рамках визитов на предприятия «Балтики» они под руководством опытных экспертов
могут изучить все этапы приготовления пенного напитка, ознакомиться с наградами
компании, продегустировать сорта из широкого портфеля бренда.

Уточняется, что участником экскурсии на заводы компании «Балтика» может стать
любой совершеннолетний человек. Однако он должен быть готов подтвердить свой
возраст предъявлением соответствующего документа.

Подписывайтесь на «ЭКСТРАБЛОГ» в Одноклассниках


За 20 лет на заводах компании «Балтика» побывали порядка 747 тысяч человек