На основе «Далькии Рус», проданной по решению менеджмента Dalkia Groupe EDF
гендиректору Гэ Паскалю Морису Рене, создана компания «ГРИС Пауэр». Новая
организация продолжает работу в России, при этом российские топ-менеджеры
Татьяна Родионова (финансовый директор), Оксана Ермакова (HR-директор) и
Роман Степкин (технический директор) получили в ней долю.
Компания, работая с 2009 года на территории России, получила в области энергосервиса
колоссальный опыт и реализовала на базе перфоманс-контрактов и по модели BOO(T)
– строительство, владение, эксплуатация, (передача в собственность) – несколько
крупномасштабных проектов по повышению энергетической эффективности предприятий
промышленного сектора РФ.
Располагая мотивированным менеджментом, большим опытом и экспертизой специалистов,
«ГРИС Пауэр» в настоящее время стремится использовать сложившуюся экономическую
ситуацию, чтобы занять ниши, которые освободились с уходом с российского рынка
многих иностранных компаний. Гэ Паскаль назвал задачу непростой, обратив внимание
на уникальное положение компании: она может быть гибкой в ценовой политике и принятии
решений, так как не связана глобальными ограничениями, а с другой стороны, способна,
обладая международным опытом и экспертизой, оказывать услуги самого высокого качества.
Уже сегодня «ГРИС Пауэр» готова своим заказчикам предложить по логистической
доступности, качеству и стоимости наиболее приемлемые решения (прежде всего
продукты российских производителей), имея широкое портфолио поставщиков из
разных стран (концепт 360 градусов). «ГРИС Пауэр» соблюдает на эксплуатируемых
объектах соответствующие мировому уровню и требованиям к ведущим производственным
компаниям высокие стандарты безопасности. Вскоре компания намерена выпустить на
рынок для повышения на производственных объектах российских клиентов культуры
охраны труда и техники безопасности консалтинговый продукт.
Перед менеджментом «ГРИС Пауэр» стоит ряд приоритетных задач: изменение стратегии
компании (принимая во внимание политическую и экономическую ситуацию в России и мире);
увеличение доли присутствия на рынке Таможенного союза ЕАЭС, расширение взаимодействия
с новыми поставщиками оборудования, в том числе локальными, развитие имеющихся контрактов
с клиентами.
Фото: Freepik