Смольный готовит проект по установке системы обогрева тротуара. Она подразумевает
размещение греющей сетки под дорожным полотном, которая зимой будет растапливать
наледь.
Первый «теплый асфальт» площадью десять квадратных метров должен появиться у
входа в Музей обороны и блокады Ленинграда в Соляном переулке.
По подсчетам издания «Деловой Петербург», цена тротуара увеличится в 2,5 раза
после установки греющей сетки, а сам подогрев одной десятой части петербургских
улиц будет стоить 2 миллиарда рублей без учета стоимости электроэнергии.
Петербуржцы не оценили «инновационную» идею местных властей и посчитали ее
бесполезной и коррумпированной. Жители Северной столицы отметили и высокую
стоимость проекта.
«Может, дешевле закупить снегоуборочную технику (и не украсть при этом львиную
часть выделенного бюджета)?» — заметила петербурженка Светлана.
Жители города, помнящие о снежно-ледяном коллапсе прошлой зимы, также предложил
и в рамках борьбы со стихией выдать лопаты многочисленным петербургским депутатам.
Горожане напоминают, что команда губернатора Александра Беглова регулярно выступает
с невыполнимыми обещаниями. К примеру, построить якобы 89 новых станций метрополитена
к 2050 году на фоне слабых темпов его развития и сокращения финансирования.