Ритейл медиа платформой «Детского мира» для рекламы товаров могут воспользоваться бренды и агентства

Сотрудничающие с компанией «Детский мир»бренды и агентства могут воспользоваться
ее ритейл медиа платформой. Для продвижения товаров поставщиков ритейлер расширяет
рекламные возможности в своем мобильном приложении. В партнерстве с Eshopmedia
«Детский мир» открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки
рекламных форматов по моделям CPM и CPC.

Покупатели стремительно уходят в онлайн, спрос увеличивается все больше и на
ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении
площадок электронной коммерции. Рынок интернет-рекламы снизится по сравнению
с 2021 годом в 2022 году на 50% и составит 157 млрд рублей, 15% достигнет рост
электронной коммерции, прогнозирует РАЭК. Этот процесс может увеличить до 15%
долю сегмента ритейл медиа в текущем году и до 30% – в ближайшие пять лет.

В последние несколько лет, сказал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК
«Детский мир», популярность ритейл медиа бизнеса становится все более заметной.
С учетом этой тенденции компания предложила брендам и агентствам удобную платформу,
которая заметно повышает возврат инвестиций и упрощает запуск рекламы на площадках
«Детского мира».

Собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном
приложении мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров
в России, Беларуси и Казахстане, «Детский мир» создал как очередной шаг к повышению
лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки. Значительную выгоду получают
также бренды и агентства – речь о возможности коммуницировать с аудиторией,
превышающей 60 млн пользователей.

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько
рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, получать о ходе
рекламной кампании статистические данные, таргетироваться на целевую аудиторию,
оперативно вносить требуемые изменения в режиме реального времени.

Разработка и внедрение платформы «Детского мира» – работа ритейл медиа агентства
Eshopmedia. Команда специалистов помогает рекламодателям в подготовке запуска
рекламы, координации всей кампании, анализе результатов деятельности. Все это
позволяет «Детскому миру» и его поставщикам вывести сотрудничество на более
высокий уровень и обеспечить устойчивый рост продаж товаров, сообщила COO
Eshopmedia Лариса Юстус.

Экстраблог