Международная сеть партнёрского маркетинга RevenueLab, специализирующаяся на проектах
в сфере iGaming индустрии, разыграет среди партнёров агентства полёт в стратосферу
в кабине лучшего российского истребителя МИГ-29.
Москва, 02 апреля 2018. – Международная сеть партнёрского маркетинга RevenueLab,
специализирующаяся на проектах в сфере iGaming индустрии, разыграет среди партнёров
агентства полёт в стратосферу в кабине лучшего российского истребителя МИГ-29.
Возможность занять кресло второго пилота боевого самолёта и отправиться в ближний
космос достанется одному из партнёров сети, занятых в сфере affiliate-менеджмента.
Для того, чтобы принять участие в конкурсе и впервые в истории российского сетевого
маркетинга отправиться покорять межзвёздные просторы, достаточно всего лишь стать
партнёром RevenueLab.
Официальный запуск конкурса намечен на День космонавтики – 12 апреля, участники
конференции по партнёрскому маркетингу Moscow Affiliate Conference смогут принять
участие в борьбе за главный приз уже 29 марта.
«Полёт в космос, пусть даже и ближний, на высоту 22 000 м – потрясающее событие в
жизни любого человека, значение которого сложно переоценить. Провести час за
штурвалом боевого истребителя и насладиться потрясающими видами Земного шара
– об этом будешь помнить всю жизнь. RevenueLab дарит людям, чей труд ценен и
важен для компании, возможность прикоснуться к мечте», – рассказывает
директор по маркетингу RevenueLab Олег Мамедов.
Победитель конкурса будет выбираться независимым жюри из числа семи веб-мастеров,
набравших наибольшее количество баллов, и будет определён случайным образом в
результате розыгрыша. Итоги конкурса вебмастеров будут подведены в середине
октября 2018 года. Главный приз помимо непосредственного полёта в околозвёздное
пространство, будет включать трансфер до военного аэродрома, медицинское
тестирование и предполётную экспресс-подготовку по программе боевых
лётчиков ВКС России.
О RevenueLab
Компания RevenueLab – лидирующая партнёрская сеть в нише гемблинга для
зарубежного трафика. На рынке более 8 лет, в сети более 350 международных офферов.