Партнерский договор оформили «Балтика», ведущая компания пивоваренного рынка
России, и ITALY GROUP – ресторанная группа, не раз награжденная премией Комитета
по туризму как лучшая в северной столице. Сотрудничество предполагает включение
с февраля этого года в меню пабов и ресторанов ITALY GROUP лучших сотов пива
«Балтика».
Сегмент HoReCa – одно из важных направлений, на котором акцентирует свою деятельность
«Балтика», развивая продажи в канале разливного пива. В настоящее время напитки
компании реализуются в 14 000 торговых точек этого сегмента по всей стране – в
ресторанах, гостиницах и кафе. ITALY GROUP располагает сетью итальянских ресторанов
Italy, бельгийскими гастрономическими пабами Brugge, Waterloo, Bruxelles, Ardenne,
Gent и другими заведениями, работающими на территории Москвы, Санкт-Петербурга и
Ленинградской области. Партнерство с ресторатором позволяет «Балтике» расширять
свое присутствие в сегменте HoReCa.
Главное в заведениях ITALY GROUP – вкус, рассказал Павел Хорошин, бренд бар-менеджер
ITALY GROUP, и сообщил о включении в карту напитков нескольких сортов пива «Балтика».
По его словам, владельцы группы не сомневаются в успешном и долгосрочном сотрудничестве
с производителем пенного напитка. Компания «Балтика» не менее внимательно относится ко
вкусу и качеству своей продукции, фокусируясь на вкусовых предпочтениях потребительской
аудитории. Подобное позиционирование – хорошая основа для взаимодействия.
Александр Воронов, директор по продажам в канале HoReCa и специализированных пивных
магазинах ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заявил:
компания следует тенденциям развития рынка, о чем свидетельствует договор о
партнерстве с ITALY GROUP – его Александр назвал логичным этапом
масштабирования бизнеса.