Онлайн-продажи на водные прогулки в Петербурге увеличились в 2021 году в 2,5 раза

В Санкт-Петербурге подводят итоги завершившегося сезона водных прогулок и экскурсий.
Группа компаний «Астра Марин» перевезла в 2021 году около 560 тыс. пассажиров – это
в два раза больше, чем в 2020 году, и столько же, сколько в 2019 году, учитывая,
что заполняемость судов ограничивалась 50%. Также по этой же причине выросло на
30% количество отправлений метеоров и теплоходов «Астра Марин» по сравнению с
2019 годом.

Эксперты «Астра Марин» отметили: петербуржцы чаще стали заказывать билеты на
водные прогулки, причем предпочтение оказывалось экскурсионным маршрутам и
вечерним программам на теплоходах-ресторанах. Как сказал Андрей Кузнецов,
желание полноценного отдыха на петербургских реках и каналах пришло на смену
частым спонтанным решениям о водной прогулке.

Глава «Астра Марин» также считает, что свой потенциал в 2021 году показал
внутренний туризм. Даже при отсутствии большого количества иностранцев (доля
составила 3% против 25% в 2019 году) и с разрешенной загрузкой в 50% удалось
повторить показатели 2019 года. Зафиксирован рост числа туристов из российских
регионов и Москвы – их доля составила 70%. Из числа купленных билетов 27% пришлось
на петербургских жителей (два года назад – лишь 10%).

В период пандемийных ограничений планировать посещение экскурсий помогла система
интернет-продаж биллетов на водные экскурсии «Астра Марин». Онлайн-покупка не
только помогала посетителям экономить до 1-15% от стоимости билета, но и позволяла
судоходной компании видеть загрузку всех отправлений и корректировать расписание
при необходимости.

Экстраблог