В Петербурге набирает обороты флешмоб #пенанаусах

В Петербурге набирает обороты флешмоб #пенанаусах
Фото: из открытых источников

В канун главного мужского праздника – 23 февраля самые яркие усатые Петербуржцы приняли
участие во флешмобе #пеннаусах. Цель флешмоба –показать правдивую мужскую красоту.
Ведь нет ничего более естественного, чем #пенанаусах, которая остается после
первого глотка. Отбросив всякие условности, 15 героев были запечатлены в
провокационной фотосессии, результат которой можно найти в Instagram по
тегу #пенанаусах.

Среди главных героев замечены: один из главных фуди Петербурга, продюсер фестиваля
«О, да! Еда!» Артем Балаев, совладелец бара ElCopitas Николай Киселев, ресторатор
и знаток мужских удовольствий Роман Рэдман, совладелец рюмочной «Рядом» и кафе-бара
«Скотный двор», бартендер Александр Болтян.

Также в ироничной фотосессии приняли участие бармен GinTonicBar Илья «Дали» Рассолов,
шеф-повар ресторана «Банщики» Стас Левохо, музыкант и участник группы «П.Т.В.П.» Антон
Бендер, теле- и радиоведущий Александр Малич, основатель ILLUMINARIUM 3000 Юрий Пелин,
блогеры Юрий Кузнецов и Евгений Лысый, модель Сергей Ворон, бренд-шеф ресторана
Hitch Илья Бурнасов.

Легкость, с которой известные усачи согласились включиться в акцию, подтверждает, что
наличие усов – это не просто дань моде, а состояние души. Как рассказывает один из
участников флешмоба, бармен GINTONICBAR Илья Рассолов, он уже на протяжении пяти
лет методично отращивает, ухаживает и закручивает свои усы «Дали».

Такие усы, говорит бармен, причиняют некоторый дискомфорт. «С пивом всё замечательно,
а вот капучино я пить перестал, потому что возникало не самое приятное ощущение.
Пиво — вообще отлично, а у капучино – немного другая пена. Пивной пене усы даже
немного помогают развиваться: при контакте с усами лопаются пузыри, и получается
интересный эффект», — рассказывает обладатель усов «Дали».

Показать свои усы широкой общественности в рамках флэшмоба #пенанаусах можно до 7 марта.
Условия достаточно просты: надо выложить в Instagram фото с пеной на усах или фото в
одном из пабов ItalyGroup (Waterloo, Bruxelles, Gent, Brugge), сопроводив его хештегом
#пенанаусах. Участники флэшмоба поборются за стратегический запас любимого бельгийского
пенного в количестве 50 литров.

Воспользоваться призом можно будет в бельгийских гастрономических пабах — Brugge,
Gent, Waterloo и Bruxelles. Подробности акции можно найти на сайте italy-group.ru.

Экстраблог