ЦМК шины КАМА NF 202 разработаны специально для эксплуатации на передней (рулевой)
оси грузовых автомобилей, которые перевозят грузы по международным и региональным
маршрутам. Выпускаются на предприятиях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.
Эксперты компании проанализировали ходимость модели в различных условиях
эксплуатации. Кроме того они учли пожелания потребителей. После данной работы
была проведена модернизация плечевой зоны шины с целью минимизировать появление
концентрации напряжений и предельных деформаций. Сейчас КАМА NF 202 315/70R22.5
выпускаются на усовершенствованных пресс-формах.
«Самой нагруженной частью при контакте шины с дорогой является плечевая зона – место,
где беговая часть переходит в боковину. На шинах для рулевой оси концентрация
напряжений увеличивается при вхождении в повороты на большой скорости, так как
помимо радиально направленных сил возникают и поперечные. Длительная эксплуатация
максимально нагруженных шин на предельной скорости или их использование на
пониженном давлении может привести к появлению различных деформаций.
Для минимизации возникновения этих последствий нами были проведены работы по
модернизации плечевой зоны шины. В наших планах – усовершенствование всех
моделей линейки КАМА NF 202», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного
директора Торгового дома «Кама».
ЦМК шины, выпускаемые предприятиями Шинного бизнеса KAMA TYRES, отличаются
прочностью и надежностью. Помимо этого они обладают возможностью повышения
ходимости до 700 тыс. км за счет двукратного восстановления и последующей
донарезки протектора.
ЦМК шины КАМА NF 202 имеют хорошие показатели сцепления и тяги как на сухом,
так и влажном покрытии. Такие характеристики достигаются за счет наличия четырех
продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности
протектора.
Пониженные показатели сопротивления качению и высокие сцепные характеристики
гарантирует продуманный дизайн рисунка протектора с пятью широкими ребрами.