Сообщество «Школьный ревизорро» опубликовало жалобу от родителя. Его ребенок
учится в СОШ «Центр образования Кудрово». Поставщиком питания в данном учебном
заведении является ООО «Северная Столица».
Как отмечается в сообщении, школа располагается в новом здании с хорошо
оборудованной столовой.
Но есть и нарушения – некоторые работницы общепита пренебрегают ношением спецодежды,
специальных головных уборов и перчаток.
Нарушения запечатлены на фото, выложенные родителем.
«Некоторые сотрудницы столовой почему-то не в спецодежде, без перчаток и шапочек,
волосы везде – обычное дело», – сообщает он.
Нарекания вызвали и непросушенная посуда, и несоблюдение норм питания.
По установленным нормам СанПиНа, салаты выкладываются порционно каждому ребенку,
чего в данном случае нет. Стол должен быть сервирован на персоны со столовыми
приборами, что также не соблюдено. Есть и еще одно нарушение, о котором
рассказал возмущенный родитель– не допускается оставлять ложки, лопатки
в таре со сметаной, творогом.
Также он обращает внимание, что на фото все блюда жареные в кляре.
«Это вообще недопустимо в школьной столовой!» – негодует родитель.
Он предполагает, что в повара набрали случайных людей.
Как стало известно,ООО «Северная Столица» выиграла тендер на поставку в
три общеобразовательных учреждения Всеволожского района в сентябре 2020
года с общей суммой контракта 106 млн 272 тыс. 667 рублей.
Данный поставщик до сего момента не был замечен в нарушениях, чего не скажешь
о других участниках рынка социального питания Санкт-Петербурга.
«Школьный ревизорро» регулярно публикует информацию о различных негативных
проявлениях в сфере школьного питания, многочисленные жалобы родителей на
недобросовестных поставщиков продуктов и готовых блюд. В прошлом месяце
лидером антирейтинга стал комбинат АО «Артис-Детское питание», на который
поступило 11 жалоб.
Указанный комбинат стал фигурантом двух крупных скандалов. «Школьный ревизорро»
разместили две жалобы от родителей учеников школы №93, расположенной в поселке Шушары.
Первая жалоба была на непропеченную запеканку. Даже ее запах вызывал сомнение в
качестве приготовления, при этом отвергнутое блюдо работники столовой пытались
подсунуть другим ребятам.
Вторая жалоба одной из учениц этой же школы – в супе оказался «кусок сырой куры».
Родители недоумевают, как такой поставщик вообще продолжает работать с детьми.
Сходная ситуация может сложиться и в Колпинском районе города, где этот же поставщик
выиграл конкурс на организацию питания во всех 25 школах района. Дело в том, что
систематические жалобы взволнованных родителей касаются как самого пищекомбината,
так и организации горячего питания в школьных столовых. Однако большинство из
них не предают огласке. Вот почему дело «Школьного ревизорро» — такое
важное и нужное.
Источник материала: Вестник СЗФО