Компания «Окна Стрит» реализовала летом текущего года целый ряд задач. В числе
важных изменений: переход на безбумажный режим осуществления рабочих процессов,
организация склада готовой продукции и расширение производственных площадей.
Летом 2021 года компания «Окна Стрит», которая ранее одной из первых на рынке
светопрозрачных конструкций внедрила CRM-систему, оцифровала все производственные
процессы, начиная от передачи материалов в цех до отгрузки готового заказа. Цифровая
система дает возможность ускорить время прохождения заказа и повышает его качество,
а также минимизирует какие-либо ошибки на любом уровне изготовления заказа.
В перспективе компания намерена открыть еще несколько производственных линий,
чему способствует увеличение сегодня производственных площадей. Также «Окна Стрит»
организовала склад готовой продукции СГП, за счет чего может более гибко подходить
к вариантам доставки продукции заказчикам. Отмечается, что складские возможности
«Окна Стрит» позволяют принимать большое количество заказов.
В числе услуг, предоставляемых клиентам «Окна Стрит», – услуга бережного хранения.
Это предложение может стать дополнительным преимуществом компании на
высококонкурентном рынке стекольных конструкций.