Оплата товаров и услуг в магазинах и в сети, осуществление платежей за подписки онлайн,
участие в программах лояльности, денежные переводы – все это теперь можно делать с
помощью новейшего платежного сервиса TinkoffPay, пишет РБК.
Уход Visa и Mastеrcard из России ознаменовался для многих неприятным обстоятельством
– потерей возможности платить за проезд и за товары в магазинах мобильным телефоном.
Эту опцию нам возвращает TinkoffPay, ведь эта платежная система работает на мобильных
платформах. А банк всегда сможет улучшать сервис и расширять функционал через обновление
приложения. Кроме того, многим известный и всеми пользователями любимый рублевый кэшбэк
остается актуальным и здесь, как и во всех продуктах банка Тинькофф.
Самый показательный пример применения подобных технологий – это Китай, где более
80% всего рынка безналичных платежей сосредоточено на платформах двух компаний
– Alipay и WeChatPay. Эти сервисы, по сути, являются мощнейшими приложениями,
способными решать любые жизненные задачи гражданина – от заказа еды до
бронирования путешествий, от аренды велосипеда до заказа столика в ресторане.
Большинство людей обходятся вообще без пластиковых карт, даже в магазинах
расплачиваясь по QR-кодам.
О планах по внедрению на рынок платформы рассказал руководитель Тинькофф Кассы,
вице-президент Тинькофф и главный идеолог TinkoffPay Сергей Хромов.
Сервису предстоит пройти несколько этапов: уже сейчас покупки можно совершать в
два клика, причем отсутствует любая необходимость вводить данные карт и вводить
код и смс. В недалеком будущем TinkoffPay получит возможность автоматически
заполнять данные покупателя через TinkoffID, а подтверждение покупки не будет
даже требовать гаджетов, все будет работать на биометрии.
В полном объеме сервис будет запущен до конца 2023 года. Сейчас к нему имеют доступ
22 миллиона клиентов банка Тинькофф, но вскоре он появится и у клиентов других банков.