Смольный сделал ставку на дизель, закупая дешевый транспорт. При этом коммерсанты обязаны ездит на газе

В рамках так называемой Новой модели транспортного обслуживания коммерческие
перевозчики Петербурга обязаны приобретать дорогие, но экологичные машины,
работающие на СПГ. И это несмотря на горький опыт самовозгорания машин.

В Петербурге только за лето зафиксировано как минимум три ЧП с автобусами на газе,
которые во время движения вспыхнули. К счастью, водители вовремя вывели всех
пассажиров на улицу, и никто не пострадал. При этом салоны новеньких машин
выгорели.

Как сообщают СМИ, пока коммерческие компании ломают голову, на что приобрести
дорогие автобусы, «Пассажиравтотранс» начал закупать дешевые дизельные автобусы
с согласия Смольного.

Такими темпами частные перевозчики волей или неволей покинут рынок из-за повальных
банкротств. Стоит учесть, что Беглов не вечен и когда-нибудь его место займет другой
чиновник, который может пересмотреть модель транспортного обслуживания. В таком случае
есть риск, что вся система вообще рухнет и на плечи «Пассажиравтотранса» ляжет
непосильная нагрузка, а пассажиры столкнутся с огромными проблемами во время
передвижения по городу.

Экстраблог