Путешественники, побывавшие в аэропорту «Минеральные Воды», вряд ли захотят еще
раз туда вернуться. Именно такой вывод можно сделать после изучения отзывов
о качестве услуг в этом месте.
Пассажиры отмечают, что территория терминала практически вся заставлена
коммерческими киосками, которые мешают распределению пассажирских потоков.
«Зато о коммерции владельцы аэропорта не забыли», — грустно иронизируют
пассажиры аэропорта, отмечая «зашкаливающие» цены.
Плюс ко всему, они сообщают о грязных туалетах, некачественной еде в кафе и
хамстве обслуживающего персонала. Картина получается действительно неприглядная
для аэропорта с международным статусом.
Многих граждан, побывавших в аэропорту «Минеральные Воды», удивляет излишня
«принципиальность» персонала. К проходящим регистрацию пассажирам могут
придираться по любому поводу, выборочно заставлять проходить через рамки
или заполнять анкеты, непредусмотренные регламентом обслуживания пассажиров.
За превышение габаритов ручной клади всего на 1-2 см могут вообще снять с рейса.
«Что это, если не садизм?», — возмущается одна пассажирка.
Учитывая недавний случай с лопнувшим покрытием взлетно-посадочной полосы,
полеты в аэропорт «Минеральные Воды» могут действительно быть
небезопасными для пассажиров.